?

Log in

[sticky post] Верхний пост. Версия 2.0

Тут всякого было понаписано, а теперь кратко и по делу.
Узнать, что я за существо можно здесь. Я перешла на новый, более открытый формат записей, и в посте (по ссылке) объясняется, почему.
Журнал веду давно, всякое видела, многое читала, так что под катом найдете основные постулаты.

читать правила и потом не ворчать!Collapse )
Сертификат на никнеймCollapse )

どうぞよろしく おねがいします。

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Сегодня в российский прокат вышла кинокартина "Джеки".
Не думаю, что в нашей стране ее ждут большие кассовые сборы, на фильм пойдет узкая группа людей. И ещё те, кто купится на яркий плакат, на сияющие глаза Натали Портман, да на красный костюм от Шанель.

Read more...Collapse )

Идеальная жена

Идеальная жена - это лучше, чем супер-герой. Только и быть ею сложнее.
Даша отчаянно пыталась стать идеальной женой во всем, поэтому ее не выбил из колеи неожиданный утренний звонок.

Пока жена блаженно просматривала скудную ЖЖ-шную ленту и прихлебывала кофей из кружки, муж уже вовсю драпал на работу.
- Какой он у меня молодец, - думала Даша, - Встал пораньше, зарядку сделал, кофе мне заварил, мусор вынес. Чего б так не жить? Чего б его не любить?
В порыве благодарности она даже накатала ему премилое сообщение в VK. Будет приятный сюрприз, когда до работы доползет.
И тут - звонок на мобильный. Прочитал, наверное, раньше времени :)
Read more...Collapse )
Вам - все карты.
К чему были эти недомолвки? Эта басня?
К тому, что меня пригласили попробоваться в детский выездной театр "Карнавал". Им заведует моя давняя знакомая, вот я и подумала, почему бы нет? Твоя мечта стать актрисой реальна как никогда!

Сначала меня попросили посидеть на звуке, а для оценки актерских способностей, мол, басню подучи да расскажи.
Сегодня я впервые встретилась с этой знакомой и ее мужем в 12 часов. Сам спектакль в 15:30. Мне показали-рассказали как и когда включать музыку. На этом все. Вагон и маленькая тележка времени до самого спектакля...  Дело было у них дома, обстановка располагала к знакомству, и тут меня стали "лечить".

Кошмарно длинная, но страшно интересная история!....Collapse )

Пока еще секрет

Да, я пока не распространяюсь, зачем мне это нужно, но не могу не написать о том, что подметила в связи с.

Короче, пришлось вспоминать актерское прошлое, которое я давно уже занавесила белой тканью. А тут такое дело... Пыль смахнула, тряпку убрала и давай скороговорки трындеть. Да так бойко, что сама удивилась.



Read more...Collapse )
Привет, это снова я, кто ж еще :)

Хотела сказать еще раз спасибо всем вам за поддержку! Мнения разделились, но это нормально - все мы разные.
Поговорила еще с некоторыми из вас и утвердилась во мнении, что у меня неверно расставлены приоритеты.

Например, Олегу вот все равно, где работать. Он ищет работу, исходя из своих приоритетов - зарплата, график, местоположение и т.д. (в порядке убывания).  И при этом он тоже с высшим образованием, пытливым умом и "живой" соображалкой.

Read more...Collapse )

Поднимите мне веки!

Второй день стажировки. За два дня общее количество часов для сна - 11. Из них я спала - 7 (два вчера, 5 сегодня).
Как жить-то?!
Ладно, сегодня надо 8 часов на ногах продержаться, а дальше пофиг...
Совы всех стран - объединяйтесь! Выступим ударными войсками против несправедливого тоталитаризма жаворонков :) 

Катарсиса не будет

- Всем печь пироги, мать вашу! (с)
Глуповъ. Нашествие


Я все никак не могла собраться и написать о субботнем спектакле.  Эффект от увиденного был такой силы, что мы не досидели до конца аплодисментов и рванули к гардеробу.
Выйдя на улицу, Олег тут же закурил и после двух крепких затяжек сказал:
- Не думал, что что-то еще может задеть меня настолько сильно...

Меня бил внутренний озноб. Что поделаешь, коль натура впечатлительная, да еще и некурящая. Сильно хотелось выпить, чтобы хоть как-то расслабиться, но пришлось воспользоваться доступным способом разрядки - экспрессивно выговариваться и немного попрыгать, чуть-чуть поорать.
Read more...Collapse )

Мурашки по коже

Кто из нас не смотрел "Король лев"?
Наверное, не найдется среди моих друзей такого человека.
А если я скажу, что есть немного другой "Король Лев" от которого мурашки по коже - так оно прекрасно...
И за это я отдала бы даже большие деньги - только бы сидеть там, видеть, слышать и удивляться.



(если видео не воспроизводится, скажите мне - я исправлю. Это надо посмотреть)

Привет, Джеки Чан!

Кажется, я слегка увлеклась пресс-показами, но как тут устоять?!

Почитайте меня ещё немного, ладно? Это все ещё я, ваша ноющая Даша, недофуд-блогер, недо-кинокритик, недоневрастеник.

Классно, когда совпадает столь многое: удобное время показа, место показа, возможность привести мужа, хороший фильм, халявная еда.

Вот это все написано про вечер среды. Да, кинотеатр не в центре, но зато мужу с работы было по пути. Был заявлен Welcome Drink, но вместо напитков угощали попкорном и китайской лапшой (какой толстый посыл в сторону главной фигуры фильма). Короче, не оставили моего мужа голодным после рабочей смены, а я как дура несла ему бутерброды.

И, ох уж это сладкое слово - халява. Только халява может помочь запихнуть в себя остывшую лапшу почти без соуса) А вот попкорн был вкусный.



Read more...Collapse )